Садуова Ботагоз Касимовна
()
21.06.2025
В санаторий Орджоникидзе наша семья из Казахстана приезжает уже много лет и всегда у нас были самые лучшие впечатления, пока нам изрядно не подпортили нервы в отделе маркетинга, и вот почему: в начале января 2025 года, я как обычно зараннее забронировала номер во 2 корпусе, где перечислили наши пожелания. 10.06.2025г наша семья двумя пересадками из Казахстана ( Караганда-Алматы-КМВ) прилетели в санаторий Орджоникидзе. Девочки на рецепшене в 1 корпусе очень быстро и вежливо нас оформили, далее мы пошли из 1 корпуса заселятся во второй. Номер который нам предложили совсем несоответствовал нашим пожеланиям о которых мы просили в январе( переписка с отделом маркетинга имеется). Касательно размещения номеров распоряжается рук отд маркетинг Павел Владимирович( -далее П.В)кабинет которого находится в первом корпусе. Я побежала обратно в 1 корпус поднялась на второй этаж, кабинет открыт но в кабинете П В нет, жду на диванчике мин 40 пока мне проходящая сотрудница не сказала, что его сегодня не будет. Cпустилась вниз в отдел маркетинга сидят все молодые сотрудницы, годящиеся мне в дочери, И вот я стою перед ними,немолодая, очень уставшая женщина и прошу разрешить ситуацию с номером, на котроый мы расчитывали,зараннее бронируя в январе. На что получаю равнодушный ответ, что менять не будут так как ожидают « московских гостей». Меня это конечно возмутило, почему «московские гости» важнее гостей из Казахстана,учитывая что мы бронировали задолго, в ответ равнодушный игнор. Необходимо отметить, что сотрудники отдела маркетинг абсолютно не владеют информацией о номерах( расположение, историей номера и т п) хотя номеров во 2 корпусе всего 20 и кто как не отдел маркетинга должен знать досконально каждый номер?Я попросила дать контакты кому мне написать жалобу, и тут очень симпатичная молодая сотрудница острит: « А может Мишустину?». Конечно очень весело смеятся над немолодой, не совсем здоровой ( приехала кстати подлечить в том числе и нервы)))уставшей женщиной. В итоге нас заселили в номер, который кардинально не соответствовал нашим пожеланиям, и начальник отдела маркетинга Евгения Игоревна пообещала нас переселить в номер, согласно нашим пожеланиям 20 июня. Хорошо, ждем 20 июня с нетерпением, 19 июня зараннее иду в отдел маркетинг на второй этаж сначала к П.В. ,его опять нет и сказали не будет, спускаюсь на первый этаж к «остроумным»девочкам отдела маркетинг, тоже никого ,двери наглухо закрыты ( рабочий день в разгаре) сажусь опять на диванчик в ожидании, 40 мин ,никого нет. Какой то заколодованный круг, а не отдел маркетинга. Пришла в номер и мне звонят с рецепшена, что руководитель «невидимка» просил передать что досрочно никто не сьехал и наши ожидание переехать в номер, который мы просили, нам не светит. Вопрос: зачем было обещать? Что за неуважительное отношение к гостям у отдела маркетинг? Воочию увидеть П.В я потеряла надежду…. Кстати у нас пребывание до 4 июля и спасибо отделу маркетинг за подпорченный отдых!!!! Ставлю 4 потому что все другие службы работают на отлично: девочки на рецепшене в 1 и 2 корпусе, девочки в столовой просто супер, технический персноал умницы и трудяги и только «небожители с отдела маркетинг»-1 И пожалуйста, дайте контакты куда все таки направить жалобу на «небожителей» из отдела маркетинг?