Меню

Забронировать
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
Бесплатный звонок по РФ: 8 (800) 222-51-51
Отдел бронирования: 8 (87937) 6-57-20
Заказать обратный звонок
  • 20°C
  • 34 га
  • 940 метров над уровнем моря

Отзывы - санаторий имени Орджоникидзе Кисловодск Ставропольский край

* - Обязательно к заполнению.


Фото пользователя
Федюшкина Татьяна
(Москва)
07.07.2025
Добрый день. С мужем отдыхали и лечились в санатории с 26.05. по 06.06. Мы влюбились в этот санаторий и в г. Кисловодск. Если будет возможность, то больше никуда не поедем отдыхать только в этот санаторий. До этого объехали почти всю Европу, Крым и т.д. Прекрасная территория санатория. Прямо с санатория выход в парк к Долине роз. Птички поют какие-то райские. Питание СУПЕР!!! Очень разнообразное. Столовая шикарная. Вмещает одновременно до 400 человек. По поводу лечения: так как у нас много противопоказаний, то как такого особо не лечились. Но вода НАРЗАН вылечила мне большие проблемы с ЖКТ, которые я лечила и обследовала дорогостоящими препаратами. СПАСИБО! \r\nКак нам сказал местный житель: \\"в Кисловодске четыре вида лечения - это солнце, воздух, вода и терренкур(пешие прогулки), а всё остальное это СПА-процедуры\\". Спасибо всему персоналу санатория. Всё на высоте.

Фото пользователя
Садуова Ботагоз Касимовна
()
21.06.2025
В санаторий Орджоникидзе наша семья из Казахстана приезжает уже много лет и всегда у нас были самые лучшие впечатления, пока нам изрядно не подпортили нервы в отделе маркетинга, и вот почему: в начале января 2025 года, я как обычно зараннее забронировала номер во 2 корпусе, где перечислили наши пожелания. 10.06.2025г наша семья двумя пересадками из Казахстана ( Караганда-Алматы-КМВ) прилетели в санаторий Орджоникидзе. Девочки на рецепшене в 1 корпусе очень быстро и вежливо нас оформили, далее мы пошли из 1 корпуса заселятся во второй. Номер который нам предложили совсем несоответствовал нашим пожеланиям о которых мы просили в январе( переписка с отделом маркетинга имеется). Касательно размещения номеров распоряжается рук отд маркетинг Павел Владимирович( -далее П.В)кабинет которого находится в первом корпусе. Я побежала обратно в 1 корпус поднялась на второй этаж, кабинет открыт но в кабинете П В нет, жду на диванчике мин 40 пока мне проходящая сотрудница не сказала, что его сегодня не будет. Cпустилась вниз в отдел маркетинга сидят все молодые сотрудницы, годящиеся мне в дочери, И вот я стою перед ними,немолодая, очень уставшая женщина и прошу разрешить ситуацию с номером, на котроый мы расчитывали,зараннее бронируя в январе. На что получаю равнодушный ответ, что менять не будут так как ожидают « московских гостей». Меня это конечно возмутило, почему «московские гости» важнее гостей из Казахстана,учитывая что мы бронировали задолго, в ответ равнодушный игнор. Необходимо отметить, что сотрудники отдела маркетинг абсолютно не владеют информацией о номерах( расположение, историей номера и т п) хотя номеров во 2 корпусе всего 20 и кто как не отдел маркетинга должен знать досконально каждый номер?Я попросила дать контакты кому мне написать жалобу, и тут очень симпатичная молодая сотрудница острит: « А может Мишустину?». Конечно очень весело смеятся над немолодой, не совсем здоровой ( приехала кстати подлечить в том числе и нервы)))уставшей женщиной. В итоге нас заселили в номер, который кардинально не соответствовал нашим пожеланиям, и начальник отдела маркетинга Евгения Игоревна пообещала нас переселить в номер, согласно нашим пожеланиям 20 июня. Хорошо, ждем 20 июня с нетерпением, 19 июня зараннее иду в отдел маркетинг на второй этаж сначала к П.В. ,его опять нет и сказали не будет, спускаюсь на первый этаж к «остроумным»девочкам отдела маркетинг, тоже никого ,двери наглухо закрыты ( рабочий день в разгаре) сажусь опять на диванчик в ожидании, 40 мин ,никого нет. Какой то заколодованный круг, а не отдел маркетинга. Пришла в номер и мне звонят с рецепшена, что руководитель «невидимка» просил передать что досрочно никто не сьехал и наши ожидание переехать в номер, который мы просили, нам не светит. Вопрос: зачем было обещать? Что за неуважительное отношение к гостям у отдела маркетинг? Воочию увидеть П.В я потеряла надежду…. Кстати у нас пребывание до 4 июля и спасибо отделу маркетинг за подпорченный отдых!!!! Ставлю 4 потому что все другие службы работают на отлично: девочки на рецепшене в 1 и 2 корпусе, девочки в столовой просто супер, технический персноал умницы и трудяги и только «небожители с отдела маркетинг»-1 И пожалуйста, дайте контакты куда все таки направить жалобу на «небожителей» из отдела маркетинг?

Фото пользователя
калькутина юлия алексеевна
(Ростов на Дону)
15.06.2025
В мае этого года отдыхали 10 раз в любимом санатории.Расположен он в самом лучшем месте Кисловодска.Слова благодарности всему коллективу санатория за их труд.

Фото пользователя
Болдырева Яна Валерьевна
(Самара)
15.06.2025
Выбрали санаторий из-за живописной территории, на этом плюсы заканчиваются. Мы в Кисловодске третий раз, поэтому есть с чем сравнить. Сначала поселили в третий корпус, кошмар, корпус снаружи весь в плесени, внутри ужасный запах плесени, при нахождении в нем появились кашель, насморк, чихание. Еда ужасная, борщ это вода подкрашенная красным цветом со следами колбасы и картошки, в обед подали заплесневелую сверху цв.капусту, каши обводненные, кофе это даже назвать нельзя, поэтому уточнила даже. Лечение скудное, и проводится в заплесневелом корпусе. Детская комната небольшая, особо ничего нет. Днем и вечером в дождь делать нечего в выходные. Бассейн на ремонте 3-й год. Откуда здесь столько положительных отзывов искренне не понимаю. В этот санаторий больше ни ногой!!!

Фото пользователя
Головановы Т Ви Ю А
(г.МОСКВА)
08.06.2025
Отдыхали в мае месяце в Вашем санатории. Получили огромное удовольствие от лечения и отдыха.Хотим отметить с благодарностью лечащего врача Хубларову К С. сестру хозяйку во 2 м корпусе Наталью Анатольевну.горничных Любовь и Ирину.Официанток Оксану и Наталью.

Фото пользователя
Рязанцева Лариса Владимировна
(Липецк)
05.05.2025
В Вашем санатории впервые побывали с 07 по 20 декабря 2024 г., сказать, что понравилось, это ничего не сказать. Мы просто влюбились в ваш санаторий. Были вместе с сестрой в первом корпусе (после ремонта). Ремонт прекрасный, в ванной огромное зеркало поразило. Но чуть-чуть портит впечатление это мебель (особенно шкаф), нет полочек, на которые можно положить вещи. Но мы всё равно едем в сентябре (и уже с собой везем еще любителей хорошего отдыха) и хотим насладиться лечением и отдыхом в теплое время года. Спасибо огромное каждому сотруднику за внимание, профессионализм, доброжелательное отношение. Особо хочу отметить за чуткость и внимание врача-терапевта Величко Светлану Леонидовну. Особую благодарность хотелось бы выразить массажисту Глушковой Валентине Михайловне (каб. 3301А), ее массаж настолько профессионален и качественно выполнен, что уходить от нее не хотелось! Так же очень хочется отметить Анечку (каб 3121 водолечение), очень чуткая и внимательная. Она так чудесно рассказала про процедуры, что мы захотели их все. Большое спасибо Олечке из 3115 кабинета. Такие деликатные процедуры можно доверить только доброму, внимательном, профессиональному человеку! Вкусное, разнообразное, продуманное питание. Всем своим родственникам, знакомым буду рекомендовать Ваш санаторий, маленький рай, который Вы создали для нас.\r\nВсем Вам доброго, здоровья, успехов во всем.\r\nРязанцева Л.В. и Сидорова О.В.\r\nКом 1204\r\nг. Липецк \r\n

Фото пользователя
Герасимов Михаил Вячеславович
(Москва)
03.05.2025
Второй раз пользовались вашим гостеприимством с супругой. В этом году в период с 19 апреля по 1мая сего года. ОТ ВСЕЙ ДУШИ хочется выразить искреннюю признательность сотрудникам отдела маркетинга за чуткое и внимательное отношение к своим клиентам. Брылевой Светлане Михайловне, врачу с большой буквы ВРАЧ. Официантке Занозе Инне Владимировне за добросердечие и уважительное отношение. Алибекову Ахмеду Мухитдиновичу ПОМОГАЮЩЕМУ СВОИМ ПАЦИЕНТАМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО НО И ВЕРУ В СВОИ СИЛУ, ВОЛШЕБНИКУ С ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ И ЗНАНИЯМИ!!! Хотим пожелать вашему трудолюбимову и дружному коллективу ЗДОРОВЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!

Фото пользователя
Богданова Ирина Михайловна
(Москва )
01.05.2025
Отдых в санатории Г. К. Орджоникидзе - настоящий курс оздоровления и перезагрузки организма.\r\n\r\nПрекрасная природа, чистейший воздух, комфортабельные номера – все это создавало атмосферу спокойствия и умиротворения, что само по себе уже способствовало восстановлению сил. Питание было разнообразным и сбалансированным, а персонал санатория – внимательным и отзывчивым, всегда готовым помочь с любым вопросом.\r\n\r\nНо особо хочется отметить профессионализм медицинского персонала. Здесь работают настоящие специалисты, которые не просто выполняют свои обязанности, а подходят к каждому пациенту индивидуально. И, конечно, отдельное спасибо хочу сказать врачу узисту Станиславу Блоку. Его компетентность, внимательность к деталям и чуткий подход к пациентам – все просто на высшем уровне. Станислав подробно объяснил все нюансы, всегда был готов ответить на мои вопросы и развеять все сомнения. Врач от Бога!!\r\n\r\nВ целом, санаторий Орджоникидзе– это место, где можно не только отдохнуть и расслабиться, но и по-настоящему поправить свое здоровье. Рекомендую его всем, кто ценит профессионализм, комфорт и заботу о своем благополучии. Спасибо всему персоналу санатория за незабываемый отдых и прекрасное самочувствие!

Фото пользователя
Брезгин Валерий Вячеславович
(Астрахань)
26.04.2025
Отдыхали с 14,04,25 по 24,04,25 регистрация горничные размещение медперсонал все замечательно.Немного разочаровала кухня и обслуживание в столовой. Питание не очень , вроде не голодный но удовольствия не получил.Иногда удивлялись как можно так испортить продукты.медперсонал приветливый , доброжелательный. Территория обширная но требует ухода. в общем если не обращать внимание на некоторые мелочи все неплохо ели прибавить еще скидку при оформлении то греет душу. Видно что работа ведется (ремонт в номерах ,ремонт фасада которого не было многие десятилетия ) но дел еще очень много.Хочется пожелать успеха

Фото пользователя
Брезгин Валерий Вячеславович
(Астрахань)
25.04.2025
Отдыхали с 14\r\n\r\nОтдыхали с 14,04,25 по 24,04025 медперсонал , горничные , оформление все прекрасно но кухня и приготовление и раздача желают лучшего. Так испортить продукты нужно посторатся, хотя голодными не оставались.Парковая зона санатория требует ухода , видно что работа ведется но раньше парк был более ухоженный. Ну если не обращать внимание на эти нюансы то отдых удался

Контакты
Санаторий им. Г.К. Орджоникидзе 357700, Ставропольский край, Кисловодск, проспект Ленина, 25 +7 (938) 347-38-50
357700, Россия, Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ленина, 25.