Меню

Забронировать
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
Бесплатный звонок по РФ: 8 (800) 222-51-51
Консультант санатория: 8 (87937) 6-57-20
Заказать обратный звонок
  • 7°C
  • 34 га
  • 940 метров над уровнем моря

  • Главная
  • Часто задаваемые вопросы| Вопрос-Ответ | FAQ | Санаторий Орджоникидзе г. Кисловодск

Часто задаваемые вопросы

Как можно забронировать номер в санатории им. Г.К. Орджоникидзе?

Вы можете оформить заявку в разделе «бронирование» на нашем сайте. Заявки рассматриваются в течение 2 рабочих дней. Вам высылается уведомление  о поступлении заявки на указанный вами e-mail, после чего с Вами обязательно свяжется специалист отдела бронирования для окончательного оформления путевки.
Вы можете оформить на нашем сайте заявку на «обратный звонок» после чего с Вами обязательно свяжется специалист отдела бронирования для консультации.
Вы можете воспользоваться бронированием в телефонном режиме, связавшись со специалистами отдела бронирования 


Нужна ли предоплата? Как происходит оплата?

Бронирование в санатории бесплатное, оплата производится при заезде любым удобным для вас способом (наличными либо картой любого банка). При необходимости вы можете внести оплату переводом денежных средств на счет санатория  на полную сумму, по выставленному счету  после подтверждения бронирования.

 

Какие документы нужны при заезде?

При заезде по санаторно-курортным путевкам Вам необходимы следующие документы:

Для взрослых:

-паспорт;

-страховой медицинский полис;

-санаторно-курортная карта;

-ИНН;

-СНИЛС.

Для детей до 18 лет:

-свидетельство о рождении (паспорт, ИНН, СНИЛС – при наличии);

-санаторно-курортная карта с обязательным указанием о выполненных прививках;

-справка врача-педиатра или эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в школе или детском саду;

-справка об обследовании на энтеробиоз (месячной давности).

Дети до 4 лет на санаторно-курортное лечение не принимаются.

 

При заезде нужны оригиналы ИНН и СНИЛС?

При заезде достаточно предоставить номера с «Личного кабинета» Госуслуг.

 

Какая длительность путевки?

Длительность путевки: оздоровительная – от 3-х дней, Оздоровительная 2 – от 7 дней, базовая – от 14-ти дней. Максимальное количество дней – не ограничено.

 

Чем отличаются путевки?

Виды путевок:

«Базовая» – при условии размещения по санаторно – курортной путевке от 14 дней.
«Оздоровительная 2» - при условии размещения по санаторно – курортной путевке от 7 до 14 дней.
Программы включают комплекс стандартных лечебных процедур, делятся на взрослую (от 18 лет старше), и детская (от 4 до 17 лет включительно);
Программы санаторно-курортного лечения для лиц старше 70 лет подбираются врачом строго индивидуально и могут отличаться от данных пакета услуг.
«Оздоровительная» – при условии размещения по санаторно-курортной путевки от 3 дней, делится на взрослую (от 18 и старше) и детскую (от 4 до 17 лет включительно), лечебные процедуры не предусмотрены, их можно приобрести после консультации и назначения врача

 

Чем отличается категории номеров?

По категории номера делятся:

«Двухместный эконом» - однокомнатный номер до 20 кв.м. В номере 2 раздельные односпальные кровати. Располагаются только в первом корпусе.
«Двухместный 1-й категории» - однокомнатный номер до 23 кв.м. В номере 2 раздельные односпальные кровати или 1 двуспальная кровать. Располагаются в первом и третьем корпусах.
«Одноместный» - однокомнатный номер до 23 кв.м. С 1 односпальной кроватью. Располагаются в третьем корпусе.
«Студия» - однокомнатный просторный номер до 50 кв.м. визуально разделен на две функциональные зоны. Одна часть номера – спальня, с большой кроватью, а вторая – это гостиная с мягкой мебелью и раскладывающимся диваном. Располагаются только в первом корпусе.
«Семейный 2-комнатный» - двухкомнатный номер до 70 кв. м. состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни). Располагаются во втором и третьем корпусах.

Бронируется только категория номера! Корпус, этаж, конкретный номер и т.п. рассматриваются только как пожелание!

 

Что входит в номер?

Номерной фонд санатория, располагает всем необходимым для идеального отдыха:
• Ванна/душ
• Туалет
• Фен («люкс»)
• Халат («люкс», «студия»)
• Тапочки («люкс», «студия»)
• Холодильник
• Телевизор
• Электрочайник
• Набор посуды («люкс», «студия»)


Имеется в санатории парковка?

На территории санатории расположена охраняемая бесплатная парковка.


Как рассчитывается стоимость путевки при смене цены по периодам?

Стоимость путевки рассчитывается на дату заезда и делению не подлежит


Какой расчетный час действует в санатории?

Время заезда – 12:00, время выезда – 10:00.


Возможен заезд раньше расчетного часа?

Возможен, при условии своевременного информирования специалистов санатория. С момента заезда после 18.00 взымается почасовая оплата до 8 утра следующего дня.


Уточните, пожалуйста, размеры бассейна?

Размер бассейна 6*15 м


Приезжаю в воскресенье, подскажите, примет ли меня врач и будут назначены процедуры?

В воскресенье принимает дежурный терапевт до 14.00. Процедуры отпускаются с понедельника по субботу включительно.


С какого дня можно приехать?

Заезд в санатории осуществляется 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

 

Что такое «курортный сбор» и включена ли эта сумма в путёвку?

Курортный сбор — экспериментальная сумма дополнительной платы гостей на отдых в следующих районах: Ставропольский край, Краснодарский край, Алтайский край и Республика Крым. Размер установленной платы за пребывание на курортах — 100 рублей в день, в соответствии с законом Ставропольского края от 26 декабря 2022г. № 113-кз. Эта сумма оплачивается отдельно и не включена в стоимость путёвки.

Основная цель эксперимента с введением курортного сбора — восстановление инфраструктуры курортных городов. За счёт собранных средств восстанавливаются и поддерживаются парки, скверы, леса, терренкуры, иные излюбленные места туристов. Плательщиками курортного сбора являются все физические лица (в том числе иностранные гости), достигшие 18 лет.


Можно ли приехать с домашними  животными?

Нет, присутствие домашних животных категорически запрещено в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического надзора.


Обязательно ли оформлять санаторно-курортную карту?

Да, санаторно-курортная карта необходима каждому гостю санатория. Если Вы, по какой либо причине не успеваете оформить её до приезда, тогда  в течение одного – трех дней  Вы сможете оформить её прямо в санатории абсолютно бесплатно.


Какие противопоказания?

все заболевания, требующие госпитализации;
острые инфекционные заболевания, в том числе туберкулез;
беременность на сроке более 7 месяцев;
пациенты, нуждающиеся в постороннем уходе;
возраст более 70-ти лет.
При возрасте более 70-ти лет на санаторно-курортное лечение принимаются по предварительному согласованию с врачом санатория.

 

Какие основные профили лечения в вашем санатории?

Основным профилем санатория является лечение и профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, нервной системы, а также сопутствующих заболеваний: гинекологических, урологических и органов пищеварения.


Какая минеральная вода у вас есть?

На территории здравницы находится бювет с местной питьевой минеральной водой, а именно «Ессентуки-4», «Славяновская» и «Общий нарзан».

Что такое санаторий и как это работает можно прочитать тут 



Контакты
Санаторий им. Г.К. Орджоникидзе 357700, Ставропольский край, Кисловодск, проспект Ленина, 25 +7 (87937) 6-57-20
357700, Россия, Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ленина, 25.