Меню

Забронировать
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
  • Санаторий им. Г. К. Орджоникидзе
Бесплатный звонок по РФ: 8 (800) 222-51-51
Консультант санатория: 8 (87937) 6-57-20
Заказать обратный звонок
  • 19°C
  • 34 га
  • 940 метров над уровнем моря

Отзывы - санаторий имени Орджоникидзе Кисловодск Ставропольский край

* - Обязательно к заполнению.


Фото пользователя
Сергей Геннадьевич Курков
(М.О. г.Павловский Посад)
23.01.2022
Хотим выразить слова благодарности заместителю руководителя филиала Каунову Даниле Викторовичу. Мы отдыхали с 28.12 по 09.01.22г в санатории им. С.Орджоникидзе. Все наши проблемы с размещением и мелкими неудобствами Данила Викторович решал очень оперативно. Благодаря ему наш отдых прошел просто прекрасно. Также хочется поблагодарить всех сотрудников санатория: руководителю культмассового сектора Владимира, работников столовой, горничных. Трудно в наше время найти такой санаторий, как ваш, в котором каждый день наполнен различными мероприятиями для любого возраста, очень порадовала обновленная территория санаторного парка и , конечно же, запущенный в этом году автобус, который связал санаторий с центром города. СПАСИБО!!!

Фото пользователя
Косинов Олег Викторович
(гВоронеж)
20.01.2022
Отдыхали в санатории пятый раз с 28 декабря по 12 января 2022 г. Как всегда замечательно, приедем еще ,обязательно и не один раз.Хотим выразить благодарность официантке Зудиной Наталье, если есть возможность у руководства санатория,просим поощрить ее. С уважением.

Фото пользователя
Косинов Олег Викторович
()
17.01.2022
Отдыхали в санатории с 28 декабря по 12 января 2022 г. Уже в пятый раз.Все хорошо,все понравилось,но особенно выражаем благодарность официанту Зудиной Наталье, наш стол был №37, Если есть такая возможность .просим поощрить ее.

Фото пользователя
Jeanett
(Oakland)
14.01.2022
Приезжали на три недели на отдых и все это \r\nвремя в номере было чисто и свежо.\r\nНа территории есть развлечения для детей - батут и закрытый \r\nбассейн что очень хорошо когда непогода на улице.

Фото пользователя
Загороднюк Т.В. Глушкова Н.Н.
(Ейск)
09.01.2022
Отдыхали в санатории на новогодние праздники. Очень все понравилось спасибо руководству санатория за организацию изумительного отдыха. Хотим выразить особую благодарность доктору Хубларовой Карине Сергеевне за оказанное внимание доброе отношение и назначения которые нам очень важны оказались.Спасибо Карина Сергеевна!!!!!!Выражаем благодарность поварам за такое отличное меню и работникам столовой обслуживающих 11 стол Фатиме за приветливое доброе отношение к нам. спасибо массажисту Надежде из 3301Б кабинета водила детей к ней потом и сама перешла очень понравилось. еще хочу сказать спасибо администратору Татьяне за работу и констультации. также хочется отметить горничных 1 корпуса 3 этажа за порядок на этаже.Большое спасибо девушке которая работает в фито баре огромное спасибо чай всегда горячий вкусный и настоящий!!!нам очень все понравилось спасибо Вам за лечение и отдых мы очень довольны.

Фото пользователя
Завьялова Ю.М., Нохашкиева О.М.
()
06.12.2021
Выражаем свою благодарность медсестре Анненко О.Н. (каб. 3115), массажисту Ирине (каб. 3301В), терапевту Декрановой О.П. за внимательное доброе отношение к нам. Очень добросовестные, позитивные медсестра и врачи. Всегда доброжелательны и отзывчивы. \r\n Благодарим также весь коллектив за внимание. Спасибо! Всем здоровья!\r\n

Фото пользователя
Павлова ИЕ
()
26.11.2021
08.11.2021 Единственный плюс санатория - это месторасположение. В остальном одни минусы! \r\nПо порядку: \r\nСтоловая: Кормят ОЧЕНЬ плохо. Суп -помои. Мясо так мало, примерно грамм 50 не больше. Гарнир - пшеничка, греча и порошковое пюре. Завтрак еще можно поесть каша – вкусная. Диету для диабетиков не соблюдают. Раньше вместо булочек давали фрукты, теперь дают конфеты с сахаром. При замечании почему не соблюдают диету для диабетиков, стали со мной спорить и жаловаться, что у них нет фруктов и не чем заменить. Сотрудники в столовой ведут себя грубо, начинают убирать посуды, когда еще люди не поели (гремят ложками и тарелками, так что в ушах звенит). \r\nПроживание: Номер люкс в третьем корпусе. Весной были мыши. В номере проживали вдвоем, одному человеку приходилась спать на разборном диване (разбирается раскладушкой). Это кошмар, диван старый, все железки впиваются в бока, скрепит. Убираются плохо, при въезде в номер была пыль и грязные ящики в комоде. Мыло, шампунь надо просить.\r\nМедицина: Процедур по путевки дают не много. Массаж 6-8, а надо 10 раз. Циркулярный душ 6 раз, а надо 15-20 и т .д. Если хочешь получить полный комплекс процедур - плати. Отдельно хочу выразить огромную благодарность сотруднику кабинета микроклизм Ольге и подводный массаж Елене. Если бы все сотрудники санатория были такие как Вы, отзывчивые, вежливые и внимательные. Спасибо Вам!\r\n\r\n

Фото пользователя
Черныш Е.Б. Козлов Г.В.
()
24.11.2021
Хотели поблагодарить сотрудников санатория «Орджоникидзе» за их труд, внимание к отдыхающим, преданность своему делу. Замечательные творческие мастер-классы заставляют забыть обо всех проблемах, наслаждаться процессом и восхищаться результатом. Особую благодарность хочется выразить всем работникам 2-го корпуса. Буквально все очень доброжелательны, позитивны и очень профессионально относятся к своим обязанностям. Еще раз большое спасибо. И до новых встреч! 14.11.2021- 23.11.2021.

Фото пользователя
Клепикова Елена Александровна
(Санкт-Петербург)
24.11.2021
В санатории купила процедуры с 05.11.2021 по 18.11.2021. В самом санатории я непосредственно не проживала, приходила с города и принимала процедуры. Благодарна за великолепную работу массажисту Попелышко Надежде, сотруднице по подводному душу массажу Шибинской Елене Николавне, также очень благодарна за работу сотруднице, которая ставит капельницы по принятию ОЗОНА(очень заботливая, шустрая, доброжелательная, со знанием дела подходит к своей работе, и с чутким отношением к пациентам!!!) -они очень ответственно подходят к исполнению своих обязанностей и делают все в своей работе, чтобы у пациента были и положительные эмоции в процессе принятия процедуры и положительный эффект от самой процедуры. Очень им благодарна за их работу!!! Но и отрицательный отзыв хочу написать по принятию процедуры ванны пенно-солодковой. Не следят за температурой воды в процессе принятия пациентом самой процедуры. При первом погружении в ванну температура воды теплая, комфортная, но по мере наполнения ванны и поднятия пены вода в ванне остывает до холодного состояния быстро. В начале принятия процедуры медсестры спрашивают как температура. Но потом уже, когда ты непосредственно лежишь в ванне и принимаешь процедуру не всегда подходили медсестры и спрашивали какая температура? Вам комфортно? Мне приходилось звать медсестру и говорить, что вода остывает. Тогда медсестра подходила и открывала кран горячей воды. Но пока ванна наполнится горячей водой, а наполнение идет горячей водой снизу со стороны ног и не сразу все вода в ванне прогревается до нужной (комфортной температуры), во первых время уходит принятия процедуры и получается уже, что ты лежишь в холодной воде и ждешь в напряжении(что это за принятие процедуры?), когда горячая вода снизу вверх поступит. Особенно холодная вода была в последний день принятия процедуры 18.11.2021. Я звала медсестер 2 раза 18.11.2021, они подходили и открывали кран горячей воды. Но я уже лежала в холодной воде. И более того, сама руками снизу поток горячей воды направляла вверх. В этот день хотела выразить претензию начальству. Но не хотела омрачать свой отдых негативными эмоциями. Я не написала бы такой отзыв, если бы не последствия после принятия такой ванны. Теперь у меня застужены так мыщцы спины, что боль не проходит уже с 19.11.2021 по сегодняшний день. Особенность данной ванны состоит в том, что пена поднимается за счет пузырьков а они холодные как объяснила мне медсестра. Так значит она должна стоять рядом и контролировать температуру ванны с градусником а не бегать от одной ванны/пациента к другой!!! Получается не положительный эффект от принятия процедуры а очень даже отрицательный!!! Встать и ждать пока ванна наполнится горячей водой тоже не дело!!! В ноябре уже похолодало и температура в помещении, где принимаются ванны очень даже свежая, также можно быстро легко простыть! Прошу обратить на это внимание. Данной процедурой более не буду пользоваться в санатории да и рассмотрю в следующий раз отдых в другом санатории. Рейтинг 1 звезды поставила из-за процедуры пенно-солодковой ванны.

Фото пользователя
Клепикова Елена Александровна
(Санкт-Петербург)
24.11.2021
В санатории купила процедуры с 05.11.2021 по 18.11.2021. В самом санатории я непосредственно не проживала, приходила с города и принимала процедуры. Благодарна за великолепную работу массажисту Попелышко Надежде, сотруднице по подводному душу массажу Шибинской Елене Николавне, также очень благодарна за работу сотруднице, которая ставит капельницы по принятию ОЗОНА(очень заботливая, шустрая, доброжелательная, со знанием дела подходит к своей работе, и с чутким отношением к пациентам!!!) -они очень ответственно подходят к исполнению своих обязанностей и делают все в своей работе, чтобы у пациента были и положительные эмоции в процессе принятия процедуры и положительный эффект от самой процедуры. Очень им благодарна за их работу!!! Но и отрицательный отзыв хочу написать по принятию процедуры ванны пенно-солодковой. Не следят за температурой воды в процессе принятия пациентом самой процедуры. При первом погружении в ванну температура воды теплая, комфортная, но по мере наполнения ванны и поднятия пены вода в ванне остывает до холодного состояния быстро. В начале принятия процедуры медсестры спрашивают как температура. Но потом уже, когда ты непосредственно лежишь в ванне и принимаешь процедуру не всегда подходили медсестры и спрашивали какая температура? Вам комфортно? Мне приходилось звать медсестру и говорить, что вода остывает. Тогда медсестра подходила и открывала кран горячей воды. Но пока ванна наполнится горячей водой, а наполнение идет горячей водой снизу со стороны ног и не сразу все вода в ванне прогревается до нужной (комфортной температуры), во первых время уходит принятия процедуры и получается уже, что ты лежишь в холодной воде и ждешь в напряжении(что это за принятие процедуры?), когда горячая вода снизу вверх поступит. Особенно холодная вода была в последний день принятия процедуры 18.11.2021. Я звала медсестер 2 раза 18.11.2021, они подходили и открывали кран горячей воды. Но я уже лежала в холодной воде. И более того, сама руками снизу поток горячей воды направляла вверх. В этот день хотела выразить претензию начальству. Но не хотела омрачать свой отдых негативными эмоциями. Я не написала бы такой отзыв, если бы не последствия после принятия такой ванны. Теперь у меня застужены так мыщцы спины, что боль не проходит уже с 19.11.2021 по сегодняшний день. Особенность данной ванны состоит в том, что пена поднимается за счет пузырьков а они холодные как объяснила мне медсестра. Так значит она должна стоять рядом и контролировать температуру ванны с градусником а не бегать от одной ванны/пациента к другой!!! Получается не положительный эффект от принятия процедуры а очень даже отрицательный!!! Встать и ждать пока ванна наполнится горячей водой тоже не дело!!! В ноябре уже похолодало и температура в помещении, где принимаются ванны очень даже свежая, также можно быстро легко простыть! Прошу обратить на это внимание. Я плачу деньги за получение положительного эффекта, а теперь мне нужно после принятия такой ванны платить деньги за восстановление своего здоровья!!! Данной процедурой более не буду пользоваться в санатории да и рассмотрю в следующий раз отдых в другом санатории.

Контакты
Санаторий им. Г.К. Орджоникидзе 357700, Ставропольский край, Кисловодск, проспект Ленина, 25 +7 (87937) 6-57-20
357700, Россия, Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ленина, 25.